Rambler's Top100
Лениградская Правда
26 MAY 2019, SUNDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Из катастрофы Superjet сделаны странные оргвыводы
13.05.2019
Бывший министр обороны России Анатолий Сердюков возглавил совет директоров Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК).

Избрать председателем совета директоров ПАО «ОАК» Сердюкова Анатолия Эдуардовича», — говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что правительство России инвестирует 2,22 млрд рублей в Объединённую авиастроительную корпорацию для финансирования производственной инфраструктуры и обслуживания самолётов Ил-114-300.

Как отмечается, суммарная мощность, подлежащая вводу в эксплуатацию, составит более 8,5 тыс. кв. м производственных площадей.

Ил 114 – модель, которая предназначалась для региональных перелетов. Первый вылет был осуществлен в 1991 году. На территории России используется, начиная с 2001 года. История его очень грустная на первый взгляд, но с 2014 года, лайнер заслуженно получил право на возрождение.

Из-за недостаточного финансирования и непростой ситуации в государстве, сертифицирован Ил был только в 1997 году. Первая партия должна была состоять из 100 лайнеров типа Ил-114. Но на 2014 год выпущено было лишь 20. Связано это с тем, что компания «СЗАТК Выборг», являвшаяся основным заказчиком самолет – прекратила свое существование. Теперь лайнер используют «Узбекские авиалинии», в парке которой 7 машин типа Ил-114-100.

Самолет Ил-114-300 снабжен двумя турбовинтовыми двигателями, каждый по 2650 л.с. Бортовые системы, компоновка салона полностью модифицированы. Выпуск модели будет возобновлен в скором будущем. Машина получила улучшенную устойчивость и показатели посадки. Все это создано для комфорта при полете. В дальнейшем двигатели самолета будут улучшены для новой серии Ил-114-300. Размеры ВПП при этом можно будет уменьшить в шесть раз.

Вряд ли турбовинтовой Ил-114 сможет полностью заменить Superjet, который дискредитировал себя после катастрофы в Шереметьево, но потеснить на региональных линиях сможет.

Что касается Сердюкова, то личность его хорошо известна. Хорошо, что ОАК играет в нашем самолете вспомогательную роль чиновничьей настройки, особо ничего не решающей.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2019, Ленправда
info@lenpravda.ru