Rambler's Top100
Лениградская Правда
21 MARCH 2023, TUESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Петербургский оборонный завод будет делать итальянские автобусы
26.02.1998 00:01
До 1 апреля в Санкт-Петербурге будут подписаны учредительные документы СП "Северный автобус". Владельцами акций будущего СП станут итальянская компания Breda construction Ferroviarie SPA, петербургские госпредприятия "Ленинградский северный завод" и "Пассажиравтотранс", а также БалтОНЭКСИМбанк. Предполагается, что в перспективе новое предприятие сможет ежегодно выпускать около 400 автобусов вместимостью 100--120 человек каждый.
Стоимость проекта оценивается в $100 млн.

Протокол о создании СП был подписан 11 февраля в Италии во время официального визита президента Бориса Ельцина. Еще раньше, в ноябре прошлого года, губернатор Санкт-Петербурга подписал распоряжение о проведении конкурса на лучшее техническое решение по организации промышленного производства городских автобусов. В тендере принимали участие ряд западных и российских производителей. По словам вице-губернатора города Юрия Антонова, по итогам тендера предпочтение было отдано итальянцам, потому что проект автобуса, который предложили они, по техническим показателям был на уровне европейских стандартов и значительно дешевле. Стоимость одной машины будет составлять примерно $130 тыс. Выгодно и то, что новый автобус гораздо экономичнее. Расход топлива у него на 30% меньше, чем у "ЛиАЗов", а его содержание обходится почти в два раза дешевле, чем "Икаруса".

Большую часть инвестиций в проект вносит Breda. Она передает российской стороне всю технологию производства семи-, девяти-, двенадцати- и восемнадцатиметровых машин с обязательством последовательного обновления данного модельного ряда в соответствии со своими новыми разработками. Денежные средства на создание производства предоставляются с рассрочкой платежа на шесть лет.

Антонов сообщил, что администрация города внесет на рассмотрение Законодательного собрания закон о предоставлении поручительства города по этому проекту.

Уставный фонд предприятия составит $13 млн. 20% акций получит БалтОНЭКСИМбанк, 35% - Breda, оставшиеся 45% поделят "Северный завод" и "Пассажиравтотранс". Производиться автобусы будут на "Северном заводе", который раньше занимался изготовлением зенитных установок и авиационной военной техники. Генеральный директор "Северного завода" Герман Гардымов оценивает проект по производству автобусов как "очень большую удачу". В последние годы госзаказ предприятию на производство техники стремительно сокращался и сейчас упал практически до нуля.

До конца нынешнего года завод выпустит несколько экспериментальных экземпляров автобусов. В 1999 году город получит около 150-200 машин. Еще через год -300. А затем каждый год планируется выпускать более 400 автобусов. Гардымов при этом заявил, что итальянская компания рассматривает возможность расширения производства до 2000 машин в год. После того как проблемы городского транспорта в Петербурге будут решены, "Северный завод" планирует продавать свою продукцию и в других регионах.
Русский телеграф , 26.02.1998

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Власти Санкт-Петербурга проводят финальный, «практический» этап конкурса на лучшего дворника в 2023 году. При этом профессиональные навыки конкурсанты демонстрируют не на скованных таящим снегом, льдом, мусором и талой водой улицах, а на специально созданных в рамках мероприятия «полосах препятствий». Жители Северной столицы в социальных сетях уже назвали мероприятие «форменным издевательством» на фоне отсутствия нормальной организации снегоуборочных работ на протяжении всей минувшей зимы, в чем горожане в очередной раз убедились на прошедшей неделе, когда сначала Северная столица оказалась завалена сугробами после обильных снегопадов, а после оттепели начался настоящий «потоп». В связи с этим петербуржцы считают, что в проводимом Смольным конкурсе уже нет никакого смысла, ведь дворники могут быть действительно хорошими профессионалами, но без должной организации их труда никакой реальной пользы для города от этого нет.
В течение нескольких часов были проблемы с движением от «Новаторской» до «Аминьевской». Сообщения о том, что движение восстановлено, не совсем соответствуют действительности. Как передают, как минимум этот перегон надо закрывать для тщательной инспекции и, вероятно, ремонта. Однако поставлена задача дефектовать проблемный участок за ночь. Кое-где воды так много, что под водой оказались пути и контактый рельс. И это первая неделя работы после торжественного открытия. Скандал далеко не бизнесовый — он политический. Московская стройка десятилетия, на которую Собянин аж целого Путина пригласил… и вот такая подлая бурильная машина в спину. Но главное — как отметили коллеги, удар-то пришелся по имиджу Путина. Колесо обозрения сломалось после открытия, терминал Новосибирского аэропорта после открытия сразу закрылся, а теперь БКЛ после открытия утонула.
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2023
01 02 03
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2023
01 02 03
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2023
01 02 03
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2023, Ленправда
info@lenpravda.ru