Rambler's Top100
Лениградская Правда
21 SEPTEMBER 2020, MONDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Партбилет для президента
27.03.2003 00:01
Он поделился с Борисом Грызловым, Сергеем Шойгу, Юрием Лужковым, Минтимером Шаймиевым, Олегом Морозовым, Вячеславом Володиным и Владимиром Пехтиным своей надеждой на то, что «Единая Россия» «станет ядром политической жизни не только в столице, но и в регионах». Этой цели, по мнению главы государства, позволит добиться «высокий организационный потенциал, уникальный по своему составу кадровый потенциал и интеллектуальный потенциал партии». Путин призвал партийцев пободрее выступать с инициативами, причем желательно от имени партии, а не ее отдельных членов. В свою очередь лидеры «Единой России» озвучили перечень жизненно важных проблем России: низкие зарплаты бюджетников, рост энерготарифов и вопросы, связанные с сельским хозяйством. На этих трех китах, очевидно, и будет строиться предвыборная программа партии. Вероятно, во время встречи с президентом лидерам «Единой России» активно икалось, потому что как раз в этот самый момент им перемывали косточки политологи на заседании клуба «Гражданские дебаты». Вчера они собрались, чтобы ответить на вопросы: кого поддержат сторонники и противники Путина на выборах, останется ли президент беспартийным. При этом многие участники встречи так и норовили ущипнуть партию власти. «Кого предпочтут противники президента -- понятно. Интереснее другое: кого предпочтут сторонники президента, которых тошнит от «Единой России»?» -- высказался президент Института стратегических оценок Александр Коновалов. «Победа «Единой России» неминуемо повлечет за собой невкусные и неинтересные разборки внутри партии, потому что новый генсек сойдет с ума так же быстро, как и предыдущий», -- предрек главный редактор информационного агентства Regnum Модест Колеров. Вячеслав Игрунов, лидер партии СЛОН, тоже не советовал президенту опираться на «Единую Россию». Он заметил, что в ходе такого партстроительства получается некое подобие КПСС, которая не была партией в полном смысле слова, а являла собой лишь инструмент власти. «Партия должна быть камертоном общественных процессов, -- считает г-н Игрунов. -- Исполнительная власть не сможет выявлять проблематику, если проводит в партию конформистов. Лучше власти опираться не на одну, а на несколько партий, не ангажированных ею». Президент Фонда эффективной политики Глеб Павловский не стал заступаться за «Единую Россию». Вместо этого защитил законопроект, разрешающий занимать руководящие партийные должности чиновникам категории А, который Дума пока не может принять из-за сопротивления коммунистов, «яблочников» и группы «Народный депутат». Президент, по мнению Павловского, тоже должен состоять в партии, иначе он будет «сдвигаться в монархическое поле». Идею поддержал и президент фонда «Политика» Вячеслав Никонов: «Я уверен, что Путин заинтересован в создании в России нормальной партийной системы, а это невозможно без партийности президента. Для второго срока Путина партийность российского президента кажется мне вполне реальной». А директор Фонда политических исследований Андрей Федоров считает: «Виртуально президент уже партийный, а будет ли он партийным реально -- важно лишь для политической элиты страны. Для населения же это не имеет значения». В конце встречи политологи поздравили Владимира Путина с трехлетием президентства.
Время новостей , 27.03.2003

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Накануне на сайте сервиса "Платон" появилась позиция "легковой автомобиль." Пока "Платон" взымается только с водителей тяжелых грузовиков и как говорят автоперевозчики представляет собой, по сути, скрытый налог за пользование автодорогами. Эксперты считают, что появление нового раздела - не просто баг или ошибка разработчика. Код сайта системы недавно дописывался и обновлялся. Одним из пунктов техзадания разработчика было как раз создание нового раздела. По данным источника, изначально введение платы "Платона" для легкового транспорта обсуждалось к 2025 году, но сейчас дедлайн вроде сдвинули ближе. «Расширять систему видимо будут поэтапно, от региона к региону. Сначала "тестирование" для легковых автомобилей лишь на некоторых дорогах, потом тестирование повсеместной платы в отдельных регонах. К 2025 году Платон покроет всю страну».
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2020, Ленправда
info@lenpravda.ru