Rambler's Top100
Лениградская Правда
29 OCTOBER 2020, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Пиарщики Министерства обороны вновь опозорились
22.02.2006 00:01
Накануне праздника улицы Москвы украсили патриотические плакаты, поздравляющие граждан страны с 23 февраля. Невероятно, но факт: над словами “С праздником вас, воины России!” на нем красуется… легендарный американский линкор “Миссури”, сообщает «МК».

... Линкор “Миссури” — боевая легенда флота США. Его изображение было растиражировано после того, как 2 сентября 1945 года на борту корабля был подписан акт о безоговорочной капитуляции Японии. До конца 80-х годов корабль находился в составе ВМС США и участвовал в боевых действиях на Тихом океане. Позже, когда его вывели в резерв, “Миссури” превратился в музей и встал на вечную стоянку в Перл-Харборе.

Теперь он удостоился другой чести — напоминает защитникам Российского Отечества о мощи военной машины США. И таких “напоминаний” в предпраздничные дни в Москве появилось множество. Об этом позаботилось наше Минобороны.

В соответствии с недавно принятой программой “Патриотическое воспитание граждан РФ на 2006—2010 годы” на формирование высокого патриотического сознания выделено $17,8 млн. Министерство обороны потихоньку осваивает эти деньги, заключая контракты с пиар-агентствами — в том числе и на наружную рекламу наших воинских достижений.

В прошлом году на эти нужды потрачено около миллиона рублей. Координатором проекта было выбрано крупное агентство, которое возглавляет один из бывших кремлевских чиновников. Через него бюджетные деньги и перетекают в более мелкие конторки, которые лепят американскую технику куда попало.

Кто отвечает за их проколы? По-видимому, никто. С пиар-агентств, получающих подряды на размещение рекламы, военными чиновниками снимается порядочная мзда, поэтому качество их работы уже никого не волнует…
______________

В прошлом году интернет-газета «Вокруг новостей» уже писала о том, как те же пиарщики Минобороны поздравили военных моряков России с Днем ВМФ, разместив на плакатах изображение американского фрегата «Нокс», а активисты «Единой России» приурочили к 23 февраля листовки, украшенные опять же американскими «Абрамсами» и «Апачами». Печально, но факт – крупнейшее пиар-агентство, осваивающее крупный госзаказ не хочет учиться ни на своих ошибках, ни на чужих…
Вокруг новостей , 22.02.2006

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2020, Ленправда
info@lenpravda.ru