Пиарщики Министерства обороны вновь опозорились
22.02.2006 00:01
 | Накануне праздника улицы Москвы украсили патриотические плакаты, поздравляющие граждан страны с 23 февраля. Невероятно, но факт: над словами “С праздником вас, воины России!” на нем красуется… легендарный американский линкор “Миссури”, сообщает «МК». | ... Линкор “Миссури” — боевая легенда флота США. Его изображение было растиражировано после того, как 2 сентября 1945 года на борту корабля был подписан акт о безоговорочной капитуляции Японии. До конца 80-х годов корабль находился в составе ВМС США и участвовал в боевых действиях на Тихом океане. Позже, когда его вывели в резерв, “Миссури” превратился в музей и встал на вечную стоянку в Перл-Харборе.
Теперь он удостоился другой чести — напоминает защитникам Российского Отечества о мощи военной машины США. И таких “напоминаний” в предпраздничные дни в Москве появилось множество. Об этом позаботилось наше Минобороны.
В соответствии с недавно принятой программой “Патриотическое воспитание граждан РФ на 2006—2010 годы” на формирование высокого патриотического сознания выделено $17,8 млн. Министерство обороны потихоньку осваивает эти деньги, заключая контракты с пиар-агентствами — в том числе и на наружную рекламу наших воинских достижений.
В прошлом году на эти нужды потрачено около миллиона рублей. Координатором проекта было выбрано крупное агентство, которое возглавляет один из бывших кремлевских чиновников. Через него бюджетные деньги и перетекают в более мелкие конторки, которые лепят американскую технику куда попало.
Кто отвечает за их проколы? По-видимому, никто. С пиар-агентств, получающих подряды на размещение рекламы, военными чиновниками снимается порядочная мзда, поэтому качество их работы уже никого не волнует… ______________
В прошлом году интернет-газета «Вокруг новостей» уже писала о том, как те же пиарщики Минобороны поздравили военных моряков России с Днем ВМФ, разместив на плакатах изображение американского фрегата «Нокс», а активисты «Единой России» приурочили к 23 февраля листовки, украшенные опять же американскими «Абрамсами» и «Апачами». Печально, но факт – крупнейшее пиар-агентство, осваивающее крупный госзаказ не хочет учиться ни на своих ошибках, ни на чужих…
Вокруг новостей ,
22.02.2006
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
|
 |
 |
 |
|
 |
|
 |
|
 |
На днях президент РФ Владимир Путин заявил, что постоянно думает о преемнике, но в конечном итоге выбор будет за россиянами. По его словам, должны появиться несколько человек, которые смогли бы добиться доверия народа. "В конечном счете выбор за людьми, за российским народом, за гражданами, за избирателями. Шансов сделать что-то по-серьезному вряд ли будет у человека, за которым не стоит доверие народа. Это принципиальный абсолютно вопрос. Поэтому, когда я думаю об этом, а я думаю об этом постоянно, конечно, я думаю о том, что должен появиться человек, а лучше несколько человек, чтобы у людей выбор был, который смог бы добиться этого доверия со стороны граждан", - сказал президент. Россия как никогда нуждается в новых лицах в политическом руководстве, но кто действительно претендует на пост Путина? Лидеры, стоящие рядом с ним, давно выстраивают свои личные коалиции и ведут игры за кресло, параллельно ослабляя позиции друг друга. Давайте посмотрим, кто из этих игроков на самом деле управляет страной, а кто лишь марионетка в руках мощных бизнес-структур. Народ никто спрашивать и не собирается?
|
|
 |
 |
 |
Архив Ленправды
Темы дня
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
Дайджест СМИ Санкт-Петербурга
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
Дайджест федеральных СМИ
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
|