Rambler's Top100
Лениградская Правда
11 DECEMBER 2019, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Сергей Иванов будет отвечать за авиационную безопасность
4.09.2006 00:01

В четерг на заседании правительства премьер-министр Михаил Фрадков назначил вице-премьера - министра обороны Сергея Иванова ответственным за организацию работы по обеспечению безопасности авиаполетов. Этим решением главу военного ведомства сделали сразу ответственным за то, что делается и в военной, и в гражданской авиации, отобрав эти функции у Минтранса. Как следует из сообщения пресс-службы правительства, уже в ближайшее время Иванов должен провести координационное совещание, обсудить представленные Минтрансом материалы и выработать стратегию действия. Эксперты рассматривают этот участок работы как еще одно расширение полномочий Иванова.

По данным главы Минтранса Игоря Левитина, из 5,5 тысячи самолетов к эксплуатации пригодны только 46%; 80% аэропортов не оборудованы современными средствами навигации. Все это свидетельствует о катастрофическом положении в российской авиации и о том, что давно пора принимать меры для исправления ситуации. Судя по всему, теперь это будет делать Сергей Иванов. В последнее время глава Минобороны "набрал" дополнительных полномочий - стал вице-премьером, отвечающим за исполнение гособоронзаказа; возглавил военно-промышленную комиссию при правительстве. Теперь - новая сфера деятельности.

- Председатель правительства назначил не столько министра обороны, сколько вице-премьера возглавить работу по наведению порядка в организации и проведении полетов, - рассуждает главком ВВС в 1991-1998 годах Петр Дейнекин. - Следующим шагом должно быть создание постоянно действующей группы, в которую должны войти представители МВД, авиационной промышленности, департамента авиатранспорта и конечно же МЧС. Их работа должна быть направлена на централизацию управления нашим воздушным флотом.

Глава вневедомственного экспертного совета по Воздушно-космической обороне (ВКО) Анатолий Карнуков еще более категоричен:

- Надо создать один комитет по безопасности полетов авиации, поставить туда человека, который понимает суть проблемы, сам видел кровь. А так все будет просто: выжил летчик после катастрофы - виноват, погиб - тем более виноват.

Как бы там ни было, но Иванов оказался меж двух огней: отказать премьер-министру - нельзя; а гарантировать, что с завтрашнего дня самолеты начнут летать безопасней - никто не может. Видимо, поэтому вице-премьер первой задачей поставил разобраться с контрафактными авиазапчастями. Вчера правительство также рассматривало вопрос о компенсациях жертвам авиакатастроф.

Известия , 4.09.2006

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2019, Ленправда
info@lenpravda.ru