|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Министр обороны РФ Сергей Иванов: Россия не оставит в Грузии ни портянки, ни гвоздя
12.10.2006 00:01
Вице-премьер правительства за пару последних дней успел сделать сразу несколько важных заявлений. Сначала он рассказал журналистам, как Россия будет обходиться с Грузией, а заодно о будущем нашей армии. - До 31 декабря 2006 года весь Тбилисский гарнизон Группы российских войск в Закавказье (ГРВЗ) досрочно покинет Грузию, - поведал Сергей Иванов. - А военные базы выведем в плановые сроки (в 2007-м - из Ахалкалаки, в 2008-м - из Батуми) со всем имуществом. Ничего там не останется, ни портянки, ни гвоздя, ни патрона. Понятно, что в случае дальнейшего ухудшения отношений с Тбилиси Москва не хочет рисковать своими военными, оставлять их фактически заложниками в тылу антироссийского режима Михаила Саакашвили. При этом вице-премьер заявил, что Россия не собирается аннексировать территории так называемых «замороженных конфликтов». Правда, Иванов заметил, что Москва несет ответственность за безопасность проживающих там российских граждан. Тем более что возможность войны Иванов исключил категорически, заявив, что у Москвы есть цивилизованные методы давления на Грузию. В том числе и экономические. Кстати, именно экономика, по словам министра обороны, виной тому, что российская армия не может быть на 100% контрактной: «В этом случае бюджет Минобороны составит 4 - 5% от ВВП. Это обрушит экономику». Впрочем, полностью контрактной армии никто и не обещал. Просто призывники будут служить с 2008 года всего 1 год. Первым делом - самолеты Вчера же на коллегии в Минтрансе Иванов говорил о безопасности полетов. Отметив, что, «несмотря на изношенность авиатехники, одна из основных причин аварийности - недостаточный уровень профессионализма пилотов». Вице-премьер предложил создать Авиационную коллегию, которая будет координировать вопросы функционирования авиапрома и самой авиации. Иванов приказал составить график вывода самолетов из эксплуатации по годам и типам летательных аппаратов и подумать над материальным стимулированием летного состава для повышения профессионального мастерства. Кстати, страховка пассажиров, по мнению министра обороны, должна вырасти до $75 000. Понятно, что для подобных революционных преобразований понадобятся немалые деньги. Осознавая это, Иванов предложил создать новый нацпроект - авиационный. Чиновники согласно покивали головами.
КП ,
12.10.2006
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |