Лениградская Правда
8 DECEMBER 2025, MONDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Суд встал на сторону Минха
22.04.2011 14:39

Одинцовский суд Московской области отказался принять к рассмотрению жалобу Елены Ярош, пострадавшей в ДТП с участием автомобиля полпреда президента РФ в Госдуме Гарри Минха в январе 2011 года на Рублево-Успенском шоссе, на отказ следствия признать ее потерпевшей по делу об аварии.

"Информация о том, что жалобу якобы рассмотрели, не соответствует действительности. Ее просто отказались принять. Постановление судьи об отказе в приеме жалобы было подписано вчерашним числом", - пояснила "Интерфаксу" в пятницу адвокат Ярош Ольга Гонина.

Как заявила Гонина, защита непременно подаст кассационную жалобу в вышестоящую инстанцию - Мособлсуд - на решение об отказе в приеме жалобы ее подзащитной.

15 апреля стало известно, что Тверской суд Москвы отказался рассматривать жалобу Ярош на отказ признать ее потерпевшей в ДТП. Как заявила в пятницу пресс-секретарь Тверского суда Екатерина Ильина, жалоба была передана по подсудности в Одинцовский городской суд Подмосковья.

В настоящее время Елена Ярош проходит свидетелем по делу о ДТП. Только в случае, если девушка будет признана потерпевшей, она получит право требовать компенсацию за травмы в рамках уголовного дела или в гражданском судопроизводстве, отмечает РИА "Новости".

Напомним, оснащенный спецсигналом BMW Минха и Opel Astra Ярош столкнулись 19 января на 5-м км Рублево-Успенского шоссе в районе деревни Раздоры. В результате водитель полпреда Владимир Шугаев от полученных травм скончался на месте. Елена Ярош была госпитализирована с тяжелыми переломами конечностей и сотрясением мозга. Девушку прооперировали и 10 февраля выписали из больницы.

Гарри Минх серьезно не пострадал и отделался царапинами - как сразу после аварии заявил чиновник, в момент инцидента он спал, поэтому подробностей столкновения сообщить не может.

Главное следственное управление ГУВД по Московской области возбудило по факту аварии уголовное дело по статье 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека).

По данным источника в правоохранительных органах, в рамках расследования Гарри Минх был опрошен в числе прочих свидетелей. Однако следователям не удалось получить от него какую-либо существенную информацию об обстоятельствах аварии.

Брат Ярош Антон сообщил, что его сестра также была допрошена и дала подробные ответы на вопросы следователя о скорости движения ее автомобиля, видимости на дороге и обстановке. Елена Ярош утверждает, что двигалась из области в сторону Москвы строго по своей полосе со скоростью 40-50 км/ч, а виновником аварии стал водитель BMW, обгонявший мешавший ему автомобиль по встречке.

Также в рамках расследования была проведена реконструкция ДТП. По словам отца Ярош, согласно показаниям свидетелей, в момент столкновения более двух третей корпуса BMW находилось на встречной полосе.

13 апреля экспертно-криминалистический центр МВД России завершил проведение одной из экспертиз, которая позволила установить точное место столкновения Opel Astra, за рулем которой находилась Ярош, и служебным BMW Минха. Результаты экспертизы пока не сообщаются. В настоящее время проводятся еще две автотехнические экспертизы, которые будут завершены в течение месяца.

В ГУВД Московской области призвали СМИ не делать скоропалительных выводов. Окончательная картина происшедшего будет ясна после проведения всех экспертиз, отмечают в ведомстве. Следствие по делу о ДТП на Рублевке продлено до 21 мая.



Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru