Лениградская Правда
6 DECEMBER 2025, SATURDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Чайка пойдет по шпалам
17.08.2016 17:36

Правительство близко к согласованию продажи 25% акций подконтрольного РЖД производителя шпал - компании "Бетэлтранс" (БЭТ). В результате сделки контроль над компанией перейдет к структурам сына генпрокурора России Юрия Чайки, пишет газета "Коммерсант".

Компания "Т-Индустрия", совладельцем которой является Игорь Чайка, уже контролирует почти половину акций "Бетэлтранса". После сделки с 25-процентным пакетом акций, которые сейчас принадлежат ОАО РЖД, "Т-Индустрия" установит полный контроль над производителем шпал.

Проект распоряжения правительства о продаже этих акций согласован Минэкономики с Минтрансом и Росимуществом, о чем, по данным издания, говорится в письме временно исполняющего обязанности главы Минэконома Евгения Елина.

С просьбой о разрешении на продажу этого пакета "Т-Индустрия" обратилась к вице-премьеру Аркадию Дворковичу еще прошлой осенью, в письме на его имя сообщалось, что между РЖД и БЭТ существует серия договоров на закупку шпал до 2019 года на общую сумму 150 миллиардов рублей.

Однако в прошлом году монополия не выполнила своих обязательств, в связи с чем к ней должны быть применены штрафные санкции объемом до полутора миллиардов рублей. "Т-Индустрия" предложила выкупить акции в обмен на отказ от штрафа и дополнительные инвестиции со своей стороны.

Из письма также следует, что совет директоров ОАО "РЖД" предварительно согласовал сделку еще в ноябре на условиях отказа от неустойки в размере 400 млн рублей в год и гарантии сохранения БЭТ объемов производства на уровне 10,5 млн шпал в год и действующей формулы цены для ОАО "РЖД" до 2020 года.

Основной поставщик рельсов для РЖД — компания «Евраз» (владелец самого крупного пакета акций — Роман Абрамович).


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru