Rambler's Top100
Лениградская Правда
20 APRIL 2021, TUESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Роснефть" потребовала от Bloomberg, "Дождя" и "Эха Москвы" удалить статьи о проекте компании в Арктике
25.03.2021 16:35
"Роснефть" потребовала от Bloomberg и "Эха Москвы" удалить статьи о том, что российские власти потратят миллиарды долларов из Фонда национального благосостояния на инфраструктуру, в том числе проект "Восток Ойл" в Арктике. 

Также "Роснефть" потребовала признать сведения в этих статьях несоответствующими действительности и обязать Bloomberg и "Эхо Москвы" опубликовать опровержения. Собеседования по искам назначены на 24 мая.

Соответчиками в заявлении к Bloomberg указаны журналисты агентства Анна Андрианова и Евгения Письменная. Они являются авторами статьи о "Роснефти", которая вышла 16 марта. В материале говорилось, что Россия потратит миллиарды долларов из резервного фонда на инфраструктуру, в частности на проект "Роснефти" в Арктике "Восток Ойл". Эту статью со ссылкой на Bloomberg процитировали "Дождь", "Эхо Москвы" и другие СМИ.

Кроме того, 24 марта суд принял к производству иск компании к телеканалу "Дождь", связанный с аналогичной публикацией, предварительное заседание назначено на 20 апреля. Об этом сообщил главный редактор телеканала Тихон Дзядко. "Иск касается того, что у нас была новость на основании публикации Bloomberg. Требования заключаются в том, чтобы мы удалили новость и выпустили опровержение. Они считают, что фраза "одно из первых мест в списке возможных кандидатов - "Восток Ойл", проект "Роснефти" в Арктике" порочащая и причиняет вред деловой репутации компании. В связи с этим они просят суд обязать телеканал "Дождь" удалить эту новость", - рассказал Дзядко.

Ранее "Роснефть" подала иски к "Новой газете", "Важным историям" и VTimes. Соответчиком в иске к "Важным историям" указан Роман Шлейнов - автор текста "Танцовщица для "Роснефти"" о покупке компанией доли в итальянском шинном гиганте Pirelli.

В случае с "Новой газетой" речь может идти о материале от 20 февраля под заголовком "Сечин спешит на выручку. Как глава "Роснефти" отчитался перед президентом о "невероятных результатах". В статье проанализированы финансовые результаты 2020 года для "Роснефти" и других мировых нефтекомпаний.

От журналистки VTimes Алины Фадеевой и компании "Фонд 2 Октобер" компания требует признать не соответствующими действительности сведения, указанные в статье о выплате экс-президенту компании $11 млрд за продажу месторождений на Таймыре, и опубликовать опровержение. Иск принят к производству, собеседование по нему назначено на 27 сентября.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2021
01 02 04
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2021, Ленправда
info@lenpravda.ru