Лениградская Правда
18 APRIL 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
В Петербурге полностью перекроют движение
29.11.2005 00:01

К 2010 году движение транспорта в Петербурге будет полностью парализовано. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного Центром социальных процессов Северо-Западной академии госслужбы.

Сегодня в городе на 5 миллионов жителей приходится 1,5 миллиона автомобилей. Это в 5 раз превышает расчетную пропускную способность петербургских улиц. А к 2010 году, по прогнозам экспертов, число машин в Петербурге удвоится, и дорожная инфраструктура города просто не выдержит такого потока автотранспорта. Движение в центре города может быть парализовано, не помогут ни спецсигналы, ни принудительная эвакуация.

Город задыхается
Сотрудниками ДПС в городе насчитывается 270-300 заторных перекрёстков. Только на улицах, прилегающих к Невскому проспекту ежедневно паркуются более 20 тыс. автомобилей, владельцы которых приехали на работу. То есть, автомобиль просто целый день, но катастрофически сужает полосу движения.
Самым радикальным способом борьбы с неправильной парковкой автомобилей сейчас является применение эвакуаторов. В сутки задерживается и помещается на штрафстоянки от 60 до 120 автомобилей. Но из-за того, что сам эвакуатор занимает на дороге достаточно много места, на некоторых улицах его использовать невозможно, считает заместитель начальника отдела организации дорожного движения УГИБДД Петербурга и Ленобласти Юрий Бурмакин.

Ближе к народу
В настоящее время в Смольном разрабатывается план мероприятий на следующий год, которые должны усовершенствовать организацию дорожного движения Петербурга. В частности, планируется ввести на части улиц одностороннее движение, увеличить количество парковок и стоянок, а также полос движения, предназначенных исключительно для общественного транспорта. Также рассматривается вариант платного въезда в центр Петербурга. Одна из наиболее интересных концепций – это организация "перехватывающих" парковок. Для этого город нужно поделить на зоны, и в местах крупных транспортных узлов (например, у метро) поставить большие паркинги. Здесь водитель может оставить свой автомобиль, заплатив за стоянку, и далее бесплатно ехать на общественном транспорте. Это теоретически позволит сократить время движения по городу. Эти планы являются частью Концепции развития пешеходных территорий на 2005-2010 гг.

Планов громадье
В настоящее время ОАО «РЖД» при поддержке администрации Петербурга планирует провести реконструкцию «американских мостов» через Обводный канал. Реализация проекта предусматривает проведение комплексной многоэтапной работы: реконструкцию станции Петербург-пассажирский, вынос коммуникаций и предприятий, находящихся на близлежащей территории, реконструкцию набережной и, наконец, самих мостов.
Это уже не первая попытка городской администрации решить проблему с пробками на Обводном канале. В 1967-70 годах построена двухъярусная набережная и транспортная развязка у Новокаменного моста на Лиговском проспекте, развязка на пересечении с Московским проспектом у универмага "Фрунзенский". Тем не менее, все действующие развязки находятся на северном берегу канала, южного берега реконструкция практически не коснулась. В начале 1990-х годов ГУП "Ленгипроинжпроект" представил концепцию строительства эстакады над Обводным каналом - предполагалось сооружение 6-полосной эстакады над ним (по 3 полосы в каждую сторону) длиной 5-6 км на участке от пр. Обуховской обороны, со сложной развязкой, до Московского проспекта с многочисленными съездами с нее на прилегающие магистрали, кроме того, существовал так же вариант создания полузакрытого тоннеля путем частичной засыпки Обводного канала. Поскольку строительство эстакады намного дешевле и проще в техническом отношении, и содержание ее по сравнению с содержанием тоннеля намного дешевле, этот вариант оказался более приемлемым. Кроме того, новый проектировщик – «Ленгипротранс» – предложил добавить 4 автомобильных полосы с южной стороны канала, и 2– с северной, что не могло не привлечь администрацию города. Сейчас в районе «американских мостов» автомобильные пробки приняли хронический характер.

Комплексное решение
Кардинальное изменение транспортной структуры города необходимо – и с этим никто не спорит. Однако все проблемы следует решать комплексно. Если въезд в центр города сделают платным, а общественный транспорт продолжит работать на столь же неприемлемом уровне, то автомобилисты попробуют найти «обходные» пути, чтобы избежать поездок на автобусе. Кроме того, по мнению экспертов, от ограничения на въезд автотранспорта в центр города косвенно пострадают магазины, расположенные в этой зоне, а также различные кафе, автозаправки и т.д. – их неминуемо ждет отток пользователей. Пока неизвестно, каким образом правительство города собирается (и планирует ли вообще) компенсировать издержки.

Лариса Бойкова, Деловой Петербург , 29.11.2005


После встречи с гражданами в ДК «Строитель» в Апатитах, губернатор Андрей Чибис стал выходить на улицу, когда к нему подбежал неизвестный и ударил ножом в живот. Медики оценили состояние Чибиса как тяжелое, он находится в реанимации. Нападавшего удалось задержать. Глава региона прооперирован, по словам медиков его жизни ничего не угрожает. Напавшему на губернатора Мурманской области жителю Апатитов Александру Быданову 42 года. Судя по его записи в соцсетях, он работает в структурах РЖД. По данным медицинских служб, мужчина не состоял на учете в психоневрологическом диспансере. Ряд Telegram-каналов со ссылкой на источник в оперативных службах сообщает, что сам Быданов заявил о «неких голосах в голове», которые он слышал перед совершением нападения. Андрей Чибис пришёл в себя и даже записал видос, в котором обещает скоро вернуться к работе. Драма, слава богу, не переросла в трагедию.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
01 04
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
01 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru