Rambler's Top100
Лениградская Правда
26 SEPTEMBER 2018, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Финны хотят плату за проезд
9.02.2006
Фото: AP
Вчера стало известно, что союз "Транспорт и логистика Финляндии" (SKAL) обратился к министру транспорта и коммуникаций Сюзанне Хуовинен с предложением ввести плату за проезд по территории страны грузовиков из России. В качестве обоснования своей идеи руководство SKAL выдвинуло следующий аргумент -- строящийся в настоящий момент автобан между Москвой и Санкт-Петербургом будет платным, поэтому и финнам срочно требуется предпринять адекватные меры. Министр заявила, что плату вводить не будет, однако не исключено, что рано или поздно влиятельная организация, в которую входит 7,5 тыс. компаний, своего добьется. 

       По сообщению финского информационного агентства STT, президент SKAL Сеппо Вайнио озвучил свое предложение на встрече с Сюзанной Хуовинен. "В настоящий момент российские перевозчики повышают износ дорог Финляндии, но ничего за это не платят, они даже не покупают в нашей стране бензин и не обременены налогами", -- посетовал Сеппо Вайнио. Он также указал на то, что в России строится новая автодорога -- между Москвой и Петербургом, которая будет платной, поэтому и правительству Финляндии стоило бы последовать этому примеру.
       Стоит отметить, что господин Вайнио не уточнил, почему автобан между двумя российскими столицами причинит финским перевозчикам какие-либо неудобства: платить за проезд по этой трассе будут все автотранспортные компании, к тому же у финнов останется возможность использовать уже существующую магистраль, которая останется бесплатной. Сколько должны платить российские перевозчики за проезд по финским дорогам, Саппо Вайнио также не сообщил. Однако любая плата за проезд может серьезно повлиять на бизнес российских автоперевозчиков: на рынке доставок товаров из Финляндии только на Северо-Западе России работают несколько десятков компаний, остро конкурируя друг с другом. Поэтому расценки на транспортировку груза находятся практически на грани рентабельности.
       В целом предложение господина Вайнио удивило участников рынка. Так, менеджер компании "СП Транзит" Андрей Рощин заявил Ъ, что "никаких объективных выгод от введения платы с российских перевозчиков за проезд по Финляндии нет", поскольку "грузов все равно хватит на всех". А генеральный директор ЗАО "Матрален" Иван Заметалин уверен, что SKAL просто хочет закрыть свой рынок. "Российские компании обслуживают 70-75 процентов всех грузов, перевозимых между двумя странами на автомобилях, наши ставки примерно на 30 процентов ниже, чем у финнов, вот они и стараются найти способы защиты", -- говорит он. При этом в успехе затеи SKAL господин Заметалин сомневается -- конкуренты уже несколько раз выступали с подобной инициативой, и каждый раз она отвергалась властями.
       На этот раз госпожа Хуовинен, как рассказал Ъ знакомый с ситуацией источник, также категорически отказала руководству SKAL. Дело в том, объяснил собеседник Ъ, что финский транспортный комплекс обрабатывает большой объем грузов, следующих как в Россию, так и из нее, и портить отношения с соседней страной, благодаря которой зарабатывается солидная часть бюджета, правительство не собирается. Впрочем, стоит отметить, что власти далеко не всех соседних стран настроены по отношению к России так же дружелюбно, как правительство Финляндии.
Иван Ступаченко, КоммерсантЪ, 9.02.2006


Госдума в третьем чтении приняла закон об уголовной ответственности для работодателей за отказ нанимать лиц предпенсионного возраста. Работодателей предлагается наказывать штрафом в размере до 200 тысяч рублей, изъятием дохода за полтора года либо обязательными работами на срок до 360 часов. Инициатива была внесена в Госдуму президентом Владимиром Путиным. Предпенсионным возрастом глава государства предлагает считать период до пяти лет, «предшествующий назначению лицу страховой пенсии по старости». Путин впервые дал трактовку понятия предпенсионного возраста 29 августа, когда объявил о смягчении пенсионной реформы. Тогда же он сообщил, что считает необходимым введение уголовного наказания за увольнение граждан предпенсионного возраста. Вице-премьер Татьяна Голикова ранее поясняла, что уголовная ответственность — «это крайний случай». По ее словам, «никто не отменяет нормы Арбитражного процессуального кодекса», который позволяется оспаривать все случаи нарушения трудовых прав в Рострудинспекции.
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2018, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru