![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
Таможня забрала "добро" у Ford
20.06.2006 00:01
С 16 июня 2006 года ЗАО "Форд Мотор Компани", владеющее собственным заводом во Всеволожске, перешло на полное таможенное оформление автомобильных комплектующих. Как сообщили dp.ru в пресс-службе Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ), до этого момента, на основании постановления правительства РФ №413 от 1998 года, за комплектующие взимались только акцизный налог и налог на добавленную стоимость. Причиной лишения "Форд Мотор Компани" льгот стало то, что она не довела за 5 лет российскую составляющую производственного процесса до уровня 40%. По информации пресс-службы СЗТУ, с 16 июня задолженность автопроизводителя составила свыше 400 млн рублей, то есть примерно за 2,5 тыс. собранных Ford Focus. При этом 124 млн компания уже перечислила, оставшаяся сумма поступит в бюджет государства в ближайшие дни. Ford без слов Последствия для потребителей Что в таком случае ждет тех, кто уже встал в очередь на приобретение Ford Focus и успел оформить кредит – неизвестно. С другой стороны, вполне вероятно, что для удержания уровня продаж "Форд" возьмет дополнительные расходы на себя и постарается договориться с правительством России о сохранении таможенного режима оформления комплектующих, существовавшего до 16 июня 2006 года.
Алексей Дементьев , Деловой Петербург ,
20.06.2006
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
|
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
© 2001-2025, Ленправда info@lenpravda.ru |