Лениградская Правда
27 JULY 2024, SATURDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Автобусы подгонят к Nissan и Toyota
26.06.2006 00:01
В планах компании собирать до 1 тыс. машин в год

Второе сборочное производство Scania в регионе будет введено в строй в 2008 году. Его первоначальная мощность составит 1 тыс. машин в год, что вдвое больше нынешнего завода на Люботинском проспекте в Петербурге. Поставлять продукцию планируется в Россию и страны Европы.

Ранее ООО "Скания-Питер" отказалось от строительства второго завода в Ломоносовском районе из-за срыва сроков ввода участка КАД, возле которого предполагалось создать производство. Отсутствие инфраструктуры вынудило компанию распродать участок в 28 га по частям. Часть земли осталась в собственности "Скании-Питер".

Только шведы
Выбор между двумя участками, в районе которых уже планируется открытие новых автомобильных производств Toyota, General Motors и Nissan, сделает новый генеральный директор ООО "Скания-Питер". Им станет вице-президент Scania Ханс Ханссон. Вступление в должность произойдет до конца лета.

"Сейчас у нас есть варианты, но окончательное решение будет принято после того, как мы полностью определимся с мощностью производства. Для этого необходимо решить, на какие рынки будут поставляться автобусы. У нас большие планы в России, поэтому возглавлять петербургское предприятие буду я лично. Моим заместителем будет Урбан Эрикссон (в настоящее время – директор по производству ООО "Скания-Питер". – Ред.)", – говорит Ханс Ханссон.

Бывший генеральный директор ООО "Скания-Питер" Гарри Суоминен был уволен без объяснения причины. По информации "ДП", причиной увольнения менеджера из Финляндии стал конфликт с персоналом и как результат – создание профсоюза. В настоящее время обязанности генерального директора временно исполняет Алексей Исполинов.

Маргарита Рахнова , Деловой Петербург , 26.06.2006


Принадлежащая Андрею Павлову компания «Крым шуз» в рамках заключенного в 2016 году с правительством республики инвестиционного договора взяла на себя обязательства вложить 1 млрд рублей в строительство обувной фабрики и создать в регионе сотни рабочих мест. Но ничего из обещанного не исполнила. Зато все эти годы «Крым шуз» благополучно торговал на полуострове импортной обувью и минимизировал налоги, пользуясь статусом резидента СЭЗ. Республиканское минэкономразвития подало в суд на расторжение инвестиционного договора с «Крым шуз», и в 2023 году компания была лишена статуса. В настоящее время Департамент имущественных и земельных отношений Евпатории судится с Павловым за земельный участок в 2,5 га, на котором так и не было построено крупное производственное предприятие. В срыве мегапроекта владелец Zenden традиционно обвинил местные власти. Последние несколько лет «Крым шуз» практически прекратил торговлю и регулярно фиксирует в отчетности убытки.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru