![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
Облик нового здания Мариинки так и не выбран
1.06.2009 11:50
Российский премьер Владимир Путин поручил подготовить и провести новый конкурс по выбору облика нового здания Мариинского театра в Санкт-Петербурге. Это должно произойти в самые ближайшие сроки, заявил глава правительства на совещании по вопросу строительства в пятницу. Первоначально международный архитектурный конкурс на проект второй сцены Мариинки в 2003 году выиграл французский архитектор Доминик Перро. Путин напомнил, что "после тщательно анализа, который проводился в течение трех лет, выяснилось, что было допущено почти четыре сотни технических ошибок". "В итоге контракт расторгнут, а авторские права выкуплены", - сказал он. По словам премьера, основное условие конкурса - соблюдение срока строительства театра, который определен в 2011 году, и сохранение первоначальной сметы расходов - примерно 400 млн долларов. При этом, архитектурное решение должно быть реализовано на базе уже проведенных строительно-монтажных работ, передает РИА "Новости". Глава кабинета напомнил, что сейчас ведется строительство подземной части театра, которое должно быть завершено к концу года. Путин подчеркнул, что архитектурное решение внешнего вида имеет очень важное значение не только для самого театра. "То, как будет выглядеть театр, как впишется он в уникальный ансамбль Петербурга, волнует и общественность города, и всю российскую общественность", - цитирует его агентство. Здание Мариинского театра было построено в историческом центре Северной столицы в середине XIX века. Возведение второй сцены Мариинки объясняется острой необходимостью расширения площадей театра. Строительные работы начались после того, как Главгосэкспертиза одобрила в июне 2007 года доработанный проект. В ноябре 2008 года было решено отказаться от основного элемента проекта Доминика Перро - золотого купола. Тогда же приглашенное художественным руководителем театра Валерием Гергиевым канадское бюро разработало очередной вариант завершения здания, однако из-за стоимости работ предложение канадцев не было одобрено Министерством культуры, пишет "Фонтанка.ру". Наконец, недавно появилась информация о концепции проекта московского отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры. Автор - Алексей Денисов - возглавлял проектирование храма Христа Спасителя в Москве, а также участвовал в разработке проекта реконструкции Большого театра и Московской консерватории.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
|
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
© 2001-2025, Ленправда info@lenpravda.ru |