Лениградская Правда
27 JULY 2024, SATURDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Прохоров будет выпускать в Петербурге дешевые авто
20.01.2010 12:45
Глава ОНЭКСИМа Михаил Прохоров проинформировал премьер-министра РФ Владимира Путина о проекте, который касается производства электромобилей.

Источники Рейтер в отрасли говорят, что Прохоров задумал электромобиль дешевле Ford Focus, но дороже Renault Logan."Это некий безликий, но комфортабельный вагончик гольф-класса с кузовом из пластика и установленной в нем батареей", - описывает он свои впечатления от проекта.

По его словам, целевая стоимость автомобиля составит  8 тысяч 800 евро.

Известно, что  проект сейчас находится в самой начальной стадии разработки, говорит источник, и Прохоров готов финансировать его в первые два года.

Как сообщил РБК источник, близкий к бизнесмену, на реализацию замысла потребуется около 2 лет.  Планируется, что электромобили будут производиться на заводе "Яровит" в Петербурге, который принадлежит другу Прохорова Андрею Бирюкову. Проект запускается под зимнюю Олимпиаду в Сочи в 2014 году. Кстати, сейчас группа Бирюкова выпускает в Санкт-Петербурге грузовики под брендом Yarovit.

Прохоров, который, по версии журнала Forbes, лидирует в списке богатейших россиян с состоянием $9,5 миллиарда, занимается металлургией, золотодобычей, банковским бизнесом, недвижимостью, а также нашел себе баскетбольную команду в НБА. Олигарх заинтересовался автопромом в тот момент, когда рынок РФ рухнул вдвое, а россияне стали пересаживаться на недорогие машины.

Сейчас самые дешевые автомобили, выпускаемые в России - это "классика" от АвтоВАЗа по 161.500 рублей и Renault Logan от 300.000 рублей.

Напомним,что ранее сообщалось, что Владимир  Путин высказался за скорейшую проработку данного проекта с заинтересованными ведомствами, отмечает.



Принадлежащая Андрею Павлову компания «Крым шуз» в рамках заключенного в 2016 году с правительством республики инвестиционного договора взяла на себя обязательства вложить 1 млрд рублей в строительство обувной фабрики и создать в регионе сотни рабочих мест. Но ничего из обещанного не исполнила. Зато все эти годы «Крым шуз» благополучно торговал на полуострове импортной обувью и минимизировал налоги, пользуясь статусом резидента СЭЗ. Республиканское минэкономразвития подало в суд на расторжение инвестиционного договора с «Крым шуз», и в 2023 году компания была лишена статуса. В настоящее время Департамент имущественных и земельных отношений Евпатории судится с Павловым за земельный участок в 2,5 га, на котором так и не было построено крупное производственное предприятие. В срыве мегапроекта владелец Zenden традиционно обвинил местные власти. Последние несколько лет «Крым шуз» практически прекратил торговлю и регулярно фиксирует в отчетности убытки.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru