Лениградская Правда
17 DECEMBER 2025, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Акционеры терминала в порту Усть-Луга деофшоризовались
22.09.2022 20:15
Брат губернатора Мособласти Максим Воробьев сдался и решил легализоваться под давлением петербургский властей.

Как выяснила #Небрехня, акционеры терминала в любимом порту Путина Усть-Луге (часть диссертации президента посвящена порту) деофшоризовались. Теперь «Ультрамар Терминал» — российская компания, а публике она известна именно как актив Максима Воробьева и его партнера, Андрея Бонч-Бруевича, который контролирует 60% ООО «Ультрамар», другого юрлица порта.

В целом, бизнес-интересы Максима Воробьева связаны с морем — владелец «Русской Аквакультуры», крупнейшего в России производителя озерной форели и лосося, вполне логично должен владеть и портом. И хотя формально из собственников «Ультрамар Терминал» он вышел, интерес к активу, очевидно, остался. 

Ранее уставной капитал общества делили офшор с Виргинских островов «Кордела лимитед» и гонконгская компания «АМЕРЕУС ГРУП ЭЙЧКЕЙ ЛИМИТЕД». Была в структуре собственников и московская фирма «Арткэпитал инвестмент». 

Деофшоризация, правда, неполная. ООО «Ультрамар» все еще частично записано на гонконгских владельцев, но, вероятно, скоро и там появятся российские собственники.

Причем, происходит деофшоризация на фоне проверок Росприроднадзора и транспортной прокуратуры, а проходят они по инициативе губернатора Ленобласти Александра Дрозденко. Терминал, который создавался для перевалки минеральных удобрений, почему-то начал загрязнять все вокруг угольной пылью.


Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru