Лениградская Правда
25 JULY 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
В Сыктывкаре зреет социальный бунт на тему движения общественного транспорта
10.07.2024 15:59
Кажется, Владимир Голдин решил подложить свинью не только муниципальной власти, но и городской. Четыре часа назад он сообщил об изменении транспортных схем, уже сейчас его пост набрал большое количество охватов и гневных комментариев во ВКонтакте. И гневные комментарии продолжают расти. Владимир Голдин сообщил, что с 1 августа в Сыктывкаре запустят магистральные маршруты. Об этих изменениях сегодня шла речь в ходе пресс-конференции с представителями Российского университета транспорта, Центра поддержки развития экономики Республики Коми, администрации Сыктывкара и Эжвы, предприятия «Комиавтотранс» и профсоюза «Сыктывкарского лесопромышленного комплекса». Как нам стало известно, мэрия Сыктывкара заказала некий проект по устройству транспортных маршрутов у москвичей. Своих специалистов, видимо, в Коми нет. Иноземцам виднее, как надо прокладывать маршруты общественного транспорта и какие автобусы стоит выпускать на линии. Тут важно отметить, что столичные жители особо не жаловались на перестановки рейсов. Да, автобусы опаздывают, они малой вместимости, но переделывать запроса не было.

Принадлежащая Андрею Павлову компания «Крым шуз» в рамках заключенного в 2016 году с правительством республики инвестиционного договора взяла на себя обязательства вложить 1 млрд рублей в строительство обувной фабрики и создать в регионе сотни рабочих мест. Но ничего из обещанного не исполнила. Зато все эти годы «Крым шуз» благополучно торговал на полуострове импортной обувью и минимизировал налоги, пользуясь статусом резидента СЭЗ. Республиканское минэкономразвития подало в суд на расторжение инвестиционного договора с «Крым шуз», и в 2023 году компания была лишена статуса. В настоящее время Департамент имущественных и земельных отношений Евпатории судится с Павловым за земельный участок в 2,5 га, на котором так и не было построено крупное производственное предприятие. В срыве мегапроекта владелец Zenden традиционно обвинил местные власти. Последние несколько лет «Крым шуз» практически прекратил торговлю и регулярно фиксирует в отчетности убытки.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru