![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" завершило строительство первой очереди терминала по перевалке минеральных удобрений
ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" завершило в субботу, 22 декабря,
строительство первой очереди Балтийского балкерного терминала - комплекса по перевалке минеральных удобрений стоимостью 120 млн долларов. В торжественной церемонии, посвященной этому событию, приняли участие, в частности, председатель правительства РФ Михаил Касьянов и министр транспорта РФ Сергей Франк. Как заявил на церемонии М.Касьянов, "сдача в эксплуатацию первой очереди Балтийского балкерного терминала свидетельствует о том, что происходит закрепление, а где-то и восстановление позиций России как морской державы". По словам С.Франка, грузооборот ОАО "Морской порт Санкт-Петербурга" возрастет с 12 млн т в 90-х гг до 40 млн т в 2001 году за счет внедрения новых современных технологий обработки грузов. Балтийский балкерный терминал - первый в России специализированный терминал по отгрузке на экспорт минеральных удобрений. Его проектная пропускная способность - 5-7 млн т удобрений в год. Общая стоимость проекта, включающая также затраты на строительство гидротехнических сооружений и автомобильной развязки на площади Стачек в Санкт-Петербурге, - 120 млн долларов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
|
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
© 2001-2025, Ленправда info@lenpravda.ru |