![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
ЗАКС поддерживает организации федеральной почтовой связи
Удельный вес услуг связи Управления Федеральной почтовой связи (УФСП)
Санкт-Петербурга в общем объеме оказываемых услуг - 88%. Ежемесячно в почтовых отделениях связи обслуживаются более 1 300 тыс. пенсионеров и малоимущих граждан, получающих дотации, более 29 тыс. предприятий и организаций. Самый большой удельный вес в смете затрат УФСП Санкт-Петербурга - плата за аренду помещений для отделений связи (от валового дохода она составляет 16%). Затраты на аренду помещений для отделений связи по сравнению с 1998 года возросли в 2,3 раза и составили в 2000 году более 60 млн рублей. Финансовое состояние УФСП Санкт-Петербурга не позволяло полностью вносить арендную плату даже на льготных условиях, действующих в 2001 году. С принятием изменений и дополнений в закон "О порядке определения арендной платы за нежилые помещения, арендодателем которых является Санкт-Петербург", для почтовой связи с 1 января 2002 года применяется Кс=1 и размер арендной платы с учетом действующей ставки условной единицы увеличивается в 2,5 раза. По данным УФСП Санкт-Петербурга, из-за отсутствия оборотных средств такой уровень арендной платы еще более усугубит кризисное положение предприятия и приведет к невозможности обеспечения функционирования почтовой связи на территории города. С целью оказания необходимой финансовой поддержки организациям федеральной почтовой связи Санкт-Петербурга депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Константин Серов внес на рассмотрение коллег проект закона "О государственной поддержке органам государственной власти Санкт-Петербурга организаций федеральной почтовой связи, расположенных на территории Санкт-Петербурга". В соответствии с проектом, организации федеральной почтовой связи, расположенные на территории города, освобождаются от уплаты налога на имущество предприятий, а также от арендной платы за пользование находящимися в собственности Санкт-Петербурга объектами нежилого фонда, расположенными на территориях, в границах которых осуществляются полномочия территориальных органов государственной власти Санкт-Петербурга по договорам, при заключении которых одной из сторон выступает Санкт-Петербург.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
|
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
© 2001-2025, Ленправда info@lenpravda.ru |