![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
Внесены дополнения в закон "О заказе Санкт-Петербурга"
Петербургские парламентарии вносят дополнения в закон "О заказе
Санкт-Петербурга". На сегодняшний день действующее законодательство в области городского заказа позволяет изменять цену контракта, заключенного в рамках реализации городского заказа на конкурсной основе, в ходе его исполнения по соглашению сторон (государственного заказчика и исполнителя). При этом цена контракта, измененная по соглашению сторон, зачастую существенно отличается от первоначальной. Вместе с тем, именно эта первоначально заявленная цена и позволила исполнителю выиграть конкурс и получить государственный заказ. Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга считают, что подобная практика подрывает саму идею распределения городского заказа на конкурсной основе, ведет к неэффективному расходованию бюджетных средств, недобросовестной конкуренции хозяйствующих субъектов, создает почву для злоупотреблений. Для изменения данной ситуации постоянная комиссия Законодательного собрания Санкт-Петербурга по промышленности, экономике и собственности разработала проект закона "О внесении дополнения в закон "О заказе Санкт-Петербурга". Законопроект запрещает изменять цену государственного контракта в ходе его исполнения более чем на 15%.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
|
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
© 2001-2025, Ленправда info@lenpravda.ru |