Лениградская Правда
8 DECEMBER 2025, MONDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Кандидаты потяжелели
8.07.2003 00:01
ДЕКЛАРАЦИИ о намерениях множатся, и они становятся более впечатляющими. Вчера стало известно, что глава компании "Севернефтегаздобыча" Петр Родионов принял решение баллотироваться на должность губернатора Петербурга. В области аналогичное решение принял депутат Законодательного собрания Михаил Водопьянов. Приятно отметить, что разрыв между кандидатами-монополистами и заведомыми аутсайдерами начинает заполняться. ОБА потенциальных претендента выдвинуты партиями. Родионова поддерживает Евразийская партия - Союз патриотов России (Павел Бородин). Водопьянов возглавляет областную организацию Народной партии. Перспективы обоих кандидатов пока оценить трудно. Материальные ресурсы Родионова, как и его солидный управленческий опыт, "уравновешиваются" почти полным отсутствие известности и ярких программных установок. По-прежнему неясно, выступит ли Петр Иванович в качестве самостоятельного игрока или предпочтет участие в комбинации одного из потенциальных лидеров гонки. Биография бывшего министра топлива и энергетики говорит скорее в пользу первого варианта. Позиции Михаила Водопьянова в Ленинградской области изначально выглядят весомее. Он уже занимает неплохую стартовую должность во властных структурах (заместитель председателя комиссии Законодательного собрания) и известен громкой победой на выборах в областной парламент. Как и Родионов, в "мирной жизни" Водопьянов является энергетиком. Базовый электоральный ресурс Михаила Водопьянова - Тихвин. Будущее покажет, станет ли он ставкой в его собственной игре или будет отдан более сильному оппоненту. Наконец, не стоит исключать, что оба партийца намерены использовать губернаторские выборы как трамплин для думской кампании.
Смена , 8.07.2003

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru