Лениградская Правда
28 NOVEMBER 2025, FRIDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Полпред помогает семье
6.09.2004 00:01
Соратники Владимира Яковлева по правительству Петербурга полагают, что он "бросил" в Петербурге своих бывших партнеров.

Юрий Антонов, занимавший в правительстве Яковлева пост вице-губернатора Петербурга: "Владимир Яковлев всех людей, которые его поддерживали в трудные времена, забыл, если не сказать больше. Думаю, что большинство из его бывших соратников из петербургского бизнеса ему просто теперь не верят. Владимир Яковлев сейчас может способствовать развитию бизнеса в южных регионах только компаний, имеющих отношение к его семье. Все остальные случаи выхода питерских предприятий на рынки Южного региона не более чем совпадение".

Сейчас Юрий Антонов занимает должность вице-президента ЗАО "Петербургская топливная компания".

Директор департамента гостиничного бизнеса ЗАО "МКД" Вячеслав Иванов: "Деятельность нашей компании на юге локальна и не связана с кадровыми перестановками. Есть отдельные клиенты, бизнес которых мы развиваем. На гостиничный рынок юга вышли московские компании, в частности "Интурист Отель Групп", которая купила гостиницу "Камелия" в Хосте и планирует покупать гостиницы в дальнейшем. Для них мы будем разрабатывать Концепцию развития отелей. Кроме того, мы планируем заключить с московской компанией контракт на возможность освоения участка земли Красной поляны. Я бы не сказал, что на юге хороший инвестиционный климат. Петербургские компании скорее продают бизнес на юге (например, ЛОМО продает пансионат "Нева"), чем начинают крупные проекты. В сфере гостиничного бизнеса гораздо рентабельнее работать в Испании и Турции, чем на российском юге. Береговая линия Сочи позволяет строить отели класса "три звезды", не более. Выводить на рынок отели более высокого класса возможно только в отдельных живописных местах".
Деловой Петербург , 6.09.2004

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru