![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
Найдены обломки SSJ-100
10.05.2012 13:26
![]() В Индонезии в районе горы Салак
Лайнер, совершавший демонстрационный полет с представителями индонезийских авиакомпаний и СМИ, исчез с экранов радаров 9 мая, через 20 минут после взлета.
SSJ-100 незадолго до потери связи запросил разрешение на снижение с высоты 3 км до 1,8 км, получил разрешение и стал поворачивать направо и снижаться.
Поиски машины в среду не привели к результатам. Вертолетам спасателей мешала пасмурная погода и наступающая темнота. Попытки дозвониться до экипажа и пассажиров по мобильным телефонам ни к чему не привели. Российская группа журналистов, оказавшаяся в Джакарте в рамках демонстрационного тура SSJ-100 по странам Азии, также пыталась выйти на связь с экипажем и сотрудниками компании Последними самолет видели местные жители.
«Он немного клонился на одну сторону, и я слышал, как грохочет двигатель. Кажется, он двигался в сторону Салака, но я не слышал никакого взрыва», — добавил крестьянин.
С наступлением рассвета поисковые группы возобновили работу. Место падения лайнера было обнаружено с вертолета, облетавшего гору Салак. Доступ сюда сильно затруднен. «Необходимо немедленно провести тщательное расследование», – заявил президент Индонезии Сусило Бамбанг Юдойоно во время телевизионной пресс-конференции.
В качестве причин катастрофы рассматриваются технические неполадки и ошибки экипажа в условиях высокогорья и сложной метеорологической обстановки.
Накануне в ОАК сообщили, что предполетная подготовка самолета была проведена в полном объеме. Лайнер проводил 9 мая два демонстрационных полета, был заправлен топливом, исходя из этой задачи. Машина с бортовым номером 97004
В октябре 2011 года именно этот борт прошел дополнительные сертификационные испытания в условиях высокогорья. Испытания проходили в аэропорту мексиканского города Толука с географической высотой базирования 2580 метров.
В составе экипажа, управлявшего самолетом в Индонезии, были опытные летчики и специалисты: старший летчик-испытатель ГСС Александр Яблонцев, летчик-испытатель ГСС Александр Кочетков, штурман-испытатель Олег Швецов и ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов. Яблонцев — первый пилот, поднявший SSJ-100 в воздух. А в ноябре 2011 года в Жуковском он управлял бортом 97004 при выполнении первых двух автоматических посадок по категории IIIA с разными конфигурациями механизации крыла. Испытания проводились для сертификации самолета по посадкам в сложных погодных условиях без вмешательства пилотов вплоть до момента начала пробежки самолета по взлетно-посадочной полосе. Расследование крушения SSJ-100 будет проводить индонезийская сторона с привлечением российских экспертов. Премьер-министр России Дмитрий Медведев уже создал комиссию по расследованию происшествия, сообщает РИА
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
|
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
© 2001-2025, Ленправда info@lenpravda.ru |